Tuesday, April 5, 2011

Shield - Demo Tape


Не так давно, в очередной раз под впечатлением от прослушивания этих замечательных ребят из Швеции, тщетно пытался найти их майку в интернете. И нашел таки! Естественно ее владелец отказался мне ее продавать. Но он оказался настолько любезен, что поделился со мной 18-минутной демкой группы, которую они записали перед своим распадом в 1996 году. Ему ее дал парень из Швеции, друг группы. Делюсь ею с вами, вроде как очень редкая вещица! По крайней мере я нигде не встречал.



Shield - "Demo Tape 1996"

4 comments:

  1. а фотки майки нету случайно?))))
    и где нашел типа если не секрет?)

    ReplyDelete
  2. Я фотку не сохранял! Нашел по гуглу просто. На фликре где-то.
    Переписываюсь с парнем этим, он дал мне скан принта огромный. Собираюсь напечатать небольшой тиражик. Тебе вышлю первым :)

    ReplyDelete
  3. спасибо а можешь залить скан?) интересно хоть глянуть)))

    ReplyDelete
  4. Нашел фотку!

    http://farm4.static.flickr.com/3288/2424647487_d8f98a9161_z.jpg?zz=1

    ReplyDelete