Tuesday, February 5, 2013

Good For You - "Life's Too Short To Not Hold a Grudge"


Как утверждает официальный сайт SST Records, 28 февраля этого года к выходу готовиться интереснейший релиз! Совместный проект Greg Ginn (Black Flag, Gone, Mojack и т.д.) и Mike V (Revolution Mother, Mike V and The Rats). Рано или поздно это должно было случиться. Майк постоянно поддерживал связь с Грегом и выступал в качестве вокалиста в 2003 году на реюнион шоу Black Flag. 
На данный момент к прослушиванию доступен один трек, готова обложка, трек лист и даже сайт с небольшим количеством информации. 
Я думаю, что альбом должен получиться достаточно любопытным, если принять во внимание сумасшедшую манеру игры Грега на гитаре и мощный вокал здоровяка Майка.


Good For You - "Life's Too Short To Not Hold a Grudge" (2013, USA)

1. I'd Rather Die
2. No Plan B
3. Free
4. Hanging Around
5. Knife in the Face
6. Stupid Me
7. Good Sport
8. It's Just Business
9. Dreams
10. Blaze of Glory
11. True Companion


“Грег и я обсуждали идею совместного написания музыки на протяжении многих лет, говорит Воллели. "У нас не было никакого плана "объединиться" или что-то вроде этого. Дело было не просто в музыке. Мы нашли общий творческий путь, следствием чего стало появление на свет нового материала и пластинки.”

“Работа с Грегом раскрыла меня как писателя и вокалиста. “Его подход к  написанию текстов, записи и продюссированию был настолько открыт и легок, что я первый раз смог действительно искренне  выразить себя в студии.”

“Я не могу дождаться, когда мы уже сыграем эти песни в живую с Майком,” говорит Джинн. “У меня есть предчувствие, что дело примет крутой оборот.”

http://goodforyouband.com/bio/

No comments:

Post a Comment