Saturday, December 10, 2011

Bulldoze - "The Truth"

Группа, разрушившая мои стереотипы насчет битдаун хардкора. Зверская подача и мощь оказались подкреплены довольно неплохой лирикой. Правда всегда должна стоять во главе угла. Какой бы она не была, даже если из-за этого вы проебете все самое дорогое.

Bulldoze - "The Truth"
I don’t care about your feelings, I don’t care I made you cry 
I don’t care I wasn’t there for you, in your trying times 
Who was ever there for me, who heard my screams?
Now I live this goddamned life, with these broken dreams.

The Truth hurts!

Don’t tell me how to live or to change my ways 
Don’t tell me to respect, the things you do for me 
And all you want me to respect, the things you do for me 
When all you do is lie, cheat and deceive!

It’s not what you feel, it’s what you must do 
This misjudgement happens everyday 
And this shouldn’t be true, if you would open your mind 
Instead of just your mouth, and find out what the truth 
is really all about.

Bulldoze - "Правда"
Мне плевать на твои чувства, мне плевать на то, что я заставил тебя плакать
Мне все равно, что меня не было там в твои тяжелые времена
Кто всегда был здесь для меня, кто слышал мои крики?
Теперь я проживаю эту проклятую жизнь с своими разбитыми мечтами

Правда причиняет боль!

Не рассказывай мне как жить или изменить мой путь
Не проси меня уважать вещи, которые ты делаешь для меня
И все что ты хочешь, чтобы я уважал, вещи которые ты делаешь для меня
Когда все, что ты делаешь - это ложь, обман и измена!

Это не то что ты чувствуешь, это то что ты должна сделать
Эта несправедливость происходит каждый день и это не может быть правдой
Если ты раскроешь свой разум, вместо того чтобы просто открывать свой рот
Тогда ты действительно поймешь, что такое правда. 

No comments:

Post a Comment