Saturday, December 31, 2011

Kickback - "Forever War"

В последние дни нашел отдушину в этой группе. Отличное лекарство от хаоса происходящего в жизни и голове.

Kickback - "Forever War"
Never understood the way I feel
Never got it right
Stare at me, look in my eyes
Now tell me what do you see?

I am your product
You made me this way
Eye for an eye, tooth for tooth
I'll take what you love

Vengeance burns in my soul

You think you know how I feel?
Enter my mind if you will
Fear not what you will find

You'll never ever take what's mine
Either with me or against me
Don't get in my way
Fuck'em all, I do what I have to

Kickback - "Вечная война"
Никогда не понимал, что я чувствую
Не воспринимал это правильно
Уставься на меня, посмотри в мои глаза
Теперь скажи мне, что ты видишь?

Я - твое творение
Ты вынудил меня на это
Глаз за глаз, зуб за зуб
Я заберу то, что ты любишь

Месть горит в моей душе

Думаешь ты знаешь, что я чувствую?
Залезь в мою голову, если не испугаешься
Того, что ты там найдешь

Вы никогда не получите то, что принадлежит мне
Либо со мной, либо против меня
Не вставай у меня на пути
Нахуй их всех, я буду делать, то что должен!

No comments:

Post a Comment